+7 (812) 640-79-13

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Мы Вконтакте Позвонить нам

Корзина
товаров 0 на сумму 0 р.
отложено 0 товаров
Spider FAQ
  • 1. Какие условия возврата товара???

    Товары принимаются к возврату в течение 14 дней после получения посылки.
    Обмен проводится в случае, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, защитные пленки, ярлыки.
    В случае, когда на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже,
    покупатель может приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента
    с соответствующим пересчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.
    Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом.
  • 2. Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
  • 3. Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

  • 4. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

  • 5. Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

  • 6. Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.